Досье пилота Досье пилота Несколько методов прокачки досье - сперва в "Упрочнение I" вложил 1 очко. - затем в "Щитоэнергетика" 2 очка. - теперь вкладываю в "Охота за головами I" 2 очка. - возвращаюсь к "Упрочнение I" и добавляю еще 1 очко туда. - после этого в "Упрочнение II" вкладываю все 3 очка. - теперь приступаю к полной прокачке "Стойкость", то есть 5 очков. - затем в "Калибрование" идет 3 очка. - вот теперь уже полностью прокачивается "Охота за головами II", то есть 3 очка. Возникают много разговоров о "Досье Пилота" и о том, как лучше его прокачать. Вот первый метод прокачки "Досье Пилота", при котором распределив всего 21 очко можно стать грозной силой в бою. Ставку в прокачке сделал на боевые опции, которые имеют большое значение в боях, Итак, вот последовательность моих действий в прокачке "Досье Пилота" с нуля. - сперва в "Упрочнение I" вложил 1 очко. - следом в "Ремонтология" тоже 1 очко. - затем в "Щитоэнергетика" 2 очка. - теперь вкладываю в "Охота за головами I" 2 очка. - возвращаюсь к "Упрочнение I" и добавляю еще 1 очко туда. - после этого в "Упрочнение II" вкладываю все 3 очка. - теперь приступаю к полной прокачке "Стойкость", то есть 5 очков. - затем в "Калибрование" идет 3 очка. - вот теперь уже полностью прокачивается "Охота за головами II", то есть 3 очка. В итоге, на всё это ушло 21 очко. Если добавить еще 2 очка в "Калибрование" для полной её прокачки, то на прокачку основных боевых опций уйдет 23 очка. Итак, что мы имеем за эти 23 очка? Пример приведен в расчете боевых конфигураций фулл-Гала ("жало" и беговая-щитовая) при наличие всех (!) стимуляторов, а также заряженный сепромом. В том числе, данные эти даны про черного "Гала" (бонус +5% урона). - прочность Гала становиться 367.200 (без доп.прочки). - на беговой-щитовой конфи (16 щитов в "ирисках") объём щитов 435.456, на "танковой" конфи (31 щит) объём 837.709. И это при том, что "Щитоэнергетика" прокачана всего двумя очками. Если же прокачать все 5 очков, то щиты станут еще мощнее. Плюс ко всему, щиты выдерживают на 12% больше урона ("Стойкость"). - Цвет лазеров становиться более ярким и "жирнее". - Средний урон по вражескому кораблю, на "жале" (31 LF3) "белкой" на "сиропе", становится в среднем 42.000-45.000, иногда и больше. Причем, без учета урона ракет. Что уж тут говорить о "рыжих" патронах - сами представляете, какой урон может быть. - Также повышается меткость лазеров на 12%. Если еще сюда прибавить процессор "Прицел 2", то уже сами понимаете: насколько долго продержится противник под таким ураганным огнём. Как видите, всего за 23 очка можно стать грозной силой в бою. Но даже 21 очко хватит, разница будет только в меткости лазеров. Как дальше качать "Досье Пилота"? Тут уже каждый решает сам! |
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |